|
Пользуюсь МТСом.
На связь трачу очень немного, ибо львиная доля звонков на телефоны жены и дочери, также внутри сети.
Все платные опции отключил через личный кабинет, их наличие можно проверить посредством тел.звонка на ГЛ либо через личный кабинет.
Никакого геморроя не припомню.
По Билайну жена пользовалась Смоленской симкой с выгодным тарифом, говорила с Украиной
Двадцать минут разговора суммарно обходились примерно в 20 рублей
Недавно были всей семьей в отпуске(июнь 2017).
В это время оператор меняет тариф супруге и не уведомляет об этом.
Телефон был отключен, дома никого не было.
При приезде пульнул жене 600 рублей на счет.
Она поговорила минут 15 и ушла в минус.
Тут же пришла смска о смене тарифа.
От симки пришлось отказаться в итоге.
Вот такая грустная история.
Вообще, с нашими операторами нужно быть предельно аккуратными, ибо и платные услуги при покупке сим автоматом получаешь, так еще и тарифы операторы в одностороннем порядке меняют.
Кстати, господа юристы, а законно ли это?
__________________
Фонари все погаснут, а звезды буду светить....
|