Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Все про обслуживание
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 07.07.2010, 11:37
Аватар для commentator
commentator commentator вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 115 раз(а) в 42 сообщениях
Все про обслуживание

Форумчане, уже не в первой ветке всплывают вопросы по комплектным документам для обслуживания часов. Вот в теме про воьмидневник JLC, например, пришлось выяснять как выглядит официальный талон - должна ли быть пластиковая карточка или бумажный талон.

У меня тот же вопрос про Ролексы. Навеян в частности объявлением
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=39504

Тут в комплекте отсутствует гарантийная карта.

Поэтому несколько вопросов.

1. Как выглядит полный комплект документов на Rolex?

2. Какие проверки нужно делать при покупке часов не у официалов даже при наличии полного комплекта документов? Где в России можно выполнить эти проверки и их стоимость и затрачиваемое время?
На ум приходит проверка серийников по базам.

3. Что необходимо для бесплатного гарантийного обслуживания Rolex в России и заграницей? Какие официальные сервисы в крупных городах России?
В России, как я понимаю, вообще ситуация мутная. Все носят обслуживаться либо к неофициалам либо напрямую к каким-то мастерам от официалов. Почему???

4. В течение какого срока предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание Rolex?

5. Какие риски несет покупатель, приобретая подлинные часы вообще без комплекта, но с проверками подлинности некраденности? На что влияет наличие/отсутствие гарантийной карты?

Заранее всем большое спасибо. На многие вопросы есть ответы в поиске, но они несколько разрозренные. А эту тему можно было бы сделать прототипом прикрепленной темы, где можно было бы посмотреть сведенную воедино информацию об обслуживании.
Ответить с цитированием