Спринг Драйв это механика... По русски переводится, как " Пружинный привод". . Электрический турбийон своего рода, цели его применения ровно такие же, как заявлялись при создании механического турбийона.. я сейчас об инженерной части, а не о понтовой составляющей " дырки в цифре". Спринг Драйв всегда дороже аналогичной "просто механики", что логично, расценивая конструкцию, как усложнение "просто механики" и было бы крайне нелогично, будь они суперкварцем

.калибры имеют требования по репассажу, как и механические часы, механический запас хода и тд
P.S. передавать в наследство это забавное желание.. нужна ли вам 30ти летняя Омега или Ролекс? Нет и ещё раз нет... Коллекционеров и понтярщиков , чтоб недорого, но я в Ролекс

, в расчет не берем