Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Часы на основе механизма Seiko 6r15 или ETA 2834
Показать сообщение отдельно
  #71  
Старый 02.07.2010, 15:42
Аватар для babangida
babangida babangida вне форума  
Корреспондент Watch.ru
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Россия, Калининград
Сообщений: 6,498
Сказал(а) спасибо: 12,360
Поблагодарили 16,476 раз(а) в 3,436 сообщениях
Цитата:
Сообщение от milord Посмотреть сообщение
да что вы говорите?
Цитата:
2892, имеет толщину 3,6 мм, что существенно тоньше 2824 и тем паче 2836. Следовательно, более компактное расположение и меньшие детали накладывают ограничения. К смазке калибр много более чувствителен даже, чем 2824. У последнего первым начинает барахлить система реверсивных колес. Одно реверсивное колесо 2892 не так подвержено влиянию смазки, но цепь из 3-х!!! колес вместо одного у 2824 после колеса барабана до реверсивного при ухудшении смазки сильно уменьшает эффективность автоподзавода. Именно поэтому через 3 года 2892 ходит на пределе, а запаса хода хватает на сутки от силы, а ролекс бодрячком - мощная пружина и изношенные колесики запросто прокрутит.
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...8&postcount=18

Цитата:
Реверсивные колеса у Ролекса в 2 раза больше реверсивных колес 2824 - к тому же они разборные, и упрочнены. Колеса 2824 надо смазывать чуток, но даже на ЕТА втихую рекомендубт смазку не давать - без смазки износ колес больше, но работают колеса много дольше. У 2892 реверсивное колесо сдвоенное, на одной оси. Замечаний не имею, но как писал выше - уж очень большая цепочка колес до него - такие передачи не редкость в ультратонких калибрах, а как же передать усилие из одной точки механизма в другую?
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...6&postcount=20

Цитата:
В том-же 92-м опорный подшипник ротора больше, что снижает плечо и понижает его эффективность, по сравнению даже с 2824-2, не говоря уже о Ролексовском подвесе без подшипников. Кроме того, в 2824-2 по другому решена система реверса вращения. Вот и приходится компенсировать(не забывайте про меньший диаметр ротора в ЭТА из-за меньшего диаметра калибра и соответственно весе ротора) за счет выкрутасов с колесными передачами в системе автоподзавода, сперва ее повышая, для легкости вращения ротора
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...1&postcount=47

Цитата:
Кроме того, автоподзавод 2892 никогда не отличался высоким КПД, а при загустевании смазки его эффективность снижается в разы - часы останавливаются через несколько часов после снятия с руки.
http://forum.watch.ru/showpost.php?p=49427&postcount=24
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! babangida за это сообщение:
Deniska621 (10.05.2013), Keytujd (07.04.2014), Msdos (02.07.2010), Neurohirurg (02.07.2010), Vlad106 (05.07.2012)