И все-таки Вы их защищаете...
1.Как Вы могли понять из моих постов, я владею спецификой вопроса, поэтому мастеру в разговоре изложила суть проблемы достаточно четко.
2. Я не могу тратить свое время на безрезультатные разъезды по мастерским, поэтому стараюсь получить максимальную информацию из телефонных разговоров.
3.Я обращаюсь в мастерскую для решения конкретной узкой задачи:ремонта браслета, а мне навязывают какую-то диагностику , да еще и в неприемлемые сроки. Я не хочу оплачивать ненужные мне услуги.
4.Я не понимаю, почему я обязана оплачивать "статусность" мастерской и выкладывать 5000 р за пустяковую операцию.
Поэтому сомневаюсь, что эти ребята "заботятся о своей репутации и конкурентоспособности". Иначе они не считали бы клиентов лохами, которым можно навешать на уши лапшу и содрать три шкуры.
|