Цитата:
Сообщение от dronpv
А если на копии картины Айвазовского "Девятый вал" стоит фэйковая подпись Айвазовского, то это будет просто хорошая картина? Ага, как-же. В подделках кроме имени еще воруют дизайн (что тоже является определенным плодом творчества, в данном случае дизайнера часов) и хоть какой механизм туда поставь, как подделкой была, так и останется. Просто ходить будет дольше и точнее.
|
Я к тому, что одно дело когда человек пришел себе к "художнику" такому, посмотрел на разные "хорошие картины", на которых написано Рембрандт, Гоген, Айвазовский тот же, и купил себе без задней мысли (при чем вполне допускаю, что о существовании таких персонажей он до этого момента и знать не знал), но вот приглянулся ему Девятый вал - ну и купил он его себе, и повесил на кухню, в прихожую, или там в сортир, и получает себе ничем не замутненное эстетическое удовольствие. От, вполне может быть и действительно ХОРОШЕЙ КАРТИНЫ.
И совсем другое дело, когда ту же самую картину купил ДРУГОЙ человек, который ЗНАЕТ кто такой Айвазовский, и ЧТО такое Девятый вал, и может быть даже и "читал Рембрандта"

, и повесил он картину не в сортир или на кухню, а в сейф, да еще охранника приставил, и еще и рассказывает всем что ПОДЛИННИК - это вот он, у него, а в музее - копия, подделка, а оригинал ему по заказу выкрали.
Так вот: к САМОМУ ИЗДЕЛИЮ это все отношения не имеет.
Как не имеет отношения и то, что ПАМ на Унитасе - это мегакруто и дорого, и "так оно и должно быть", а другие "ПАМообразные" изделия на ТАКОМ ЖЕ Унитасе (даже не на китайском клоне) - это "фи, говно китайское". Ну, это если оставить в стороне ИДЕОЛОГИЮ, а просто смотреть на ВЕЩЬ как таковую.
Да, и дизайн "крадут" все и у всех, и пираты и хомажисты так называемые. Так что...