Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Вопросы про часовой сервис: какие документы выдаются при приемке часов, как фиксируются все царапины и т.д.
Показать сообщение отдельно
  #103  
Старый 10.07.2017, 15:02
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,094
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 7,710 раз(а) в 4,021 сообщениях
К сожалению, люди имеют дурацкую привычку оценивать приемлемую для себя стоимость ремонта по начальной стоимости изделия. А то что себестоимость ремонта ЗИМ и Ролекс, с изготовлением новой оси баланса, в принципе, сопоставима никого не интересует. По определению ЗИМ должен делаться за копейки, а Ролекс дорого. И этот стереотип, к сожалению, не только в часах, а везде. Отсюда и непонимание того, что дешевые вещи потому и считаются одноразовыми, что их ремонт просто экономически нецелесообразен, т.к. он вполне может быть в разы выше стоимости нового изделия. Я называю цену людям реальную сразу и до 30% клиентов сразу уходят, а некоторые, вполне себе соглашаются платить за тот же ЗИМ 2 тыс. руб за ремонт и обслуживание, т.к. им дороги конкретно эти часы как семейная память. Естественно, никаких осей на ЗИМ я не точу, балансов этих новых целый ящик лежит, даже оси перебивать экономически не выгодно. Любой человек, который профессионально занимается чем-то обязан считать собственную экономику и никогда не позволять себе работать в убыток, как бы не тяжело было отказывать людям. Либо отдавать отчет, что он совершает акт благотворительности. Тогда уж, вообще, лучше денег не брать, чем взять 300 руб. за работу стоимостью 2000 руб.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Alex 71 (10.07.2017), OddyRash (11.07.2017), Odissey (11.07.2017), TimJuzkiv (17.12.2018), Uchenik (31.08.2017)