Цитата:
Сообщение от Drugan V
Вы зациклились на фейке-рекламе и раскручиваете этот тезис и категорически отказываетесь верить в то, что фейки так или иначе являются опосредованными носителями информации о брендах.
|
А Вы наверное хороший мастер передернуть))
Я говорил о том что для брендов такая "реклама" пагубная. Пользы от нее бренду никакой, только вред
Цитата:
Сообщение от Drugan V
Я сам о Панерай узнал благодаря Марина Милитари.
|
Очень трогательно, но какое это имеет отношение к делу. Многие вообще не знают ни о памах ни о марина милитаре, а некоторые думают что ролекс это часы за десятку которые теряют вид после пары месяцев носки
О настоящем ролексе знают конечно большее число, но не благодаря фэйкам. А то что человек купивший подделку за 10долларов узнал впервые о ролексах так самому бренду от этого скорее хуже. Ибо покупатели часов за 10долларов не ЦА ролекс. И как уже неоднократно писал количество фэйковых ролексов, превышающее оригинальную продукцию, портит и обесценивает репутацию эксклюзивных часов