|
Для начала я их разобрал(сам) и понял,что именно являлось ранее механизмом спуска до появления анкера.Причем,именно этот мех я покупал изначально с этой целью.Отсутствие цепи и стрелок меня не смутило.Напротив,я был доволен тем,что цепи нет и у меня не будет проблем с удержанием трансмиссии,как это было с первыми фузейками,при снятии напряжения пружины.
Я,будучи новичком не только в фузейках,но и в ремонте часов как таковых,спокойно снял мост баланса,затем накладные пластинки,высвободил волосок баланса,снял его и ,как учил Охотник,вынул шплинты цифера ножом и снял циферблат тоже.
При этом,на оське баланса увидел 2флажка,которые,входя в зацепление,и играли роль анкерной вилки -если я правильно понял.
Визуально просмотрел как передаётся крутящий момент на часовую стрелку-в общем то,все гениальное просто.
Любой часовщик скажет-все это элементарно просто,но я это делал впервые и узнал интересные вещи,так как раньше видел на картинках схему барабан-цепь-фузея,но как происходит спуск-понятия не имел.
А теперь все пазлы сложились в единую картинку.
|