Цитата:
Сообщение от Vladimir Landau
.
Что до пользы ивыли вреда фейков, то тут, как и во всём, что связано с социумом и с человеком вообще, работает замысловатая диалектика, как с лекарствами, которые в больших количествах превращаются в яды. Именно из-за неоднозначности ситуации и возникает столько трений при обсуждении. Народ смешивает понятия
|
Продолжая аналогию с лекарствами: рынок поддельного Ролекс привышает оборот рынка оригинальной продукции в разы. С учётом того что Ролекс стоит 10 000 долларов а стоимость фэйка колеблется от 10 до 500$. Уже видно что покупатели фэйка это никакая не ЦА Ролекс, а подобная "реклама" сродни буклетам Бентли в районной поликлинике))
Народ действительно путает брендинг и рекламу с информационной шумихой и скандалами вокруг политических/светских персон, когда действительно любой любой инфо повод может быть на руку. С рекламой брендов это не так. Бренды дорожат репутацией своего продукта и подпорченная репутация всегда вред.
В случае с элитной продукцией (ролекс, ЛВ, и прочими) рынок подделок только обесценивает саму идею элитного сегмента "товары не для всех" именно поэтому можно найти бесконечное количество подтверждений тому что бренды борятся с этим явлением пуская на эту борьбу средства.
Поводов утверждать обратное, что фэйк только на руку, нету даже если поискать.
По крайней мере лучший довод что тут приводили это голословное утверждение "я так думаю")))