|
cherkes, самое интересное то, что и "ваша" сторона и "наша" сторона говорим об одном том же, при этом осознавая все достоинства и недостатки, как дорогих брендовых вещей, так и копий, хомажей, но почему то не понимаем друг друга))))) Почему вы не хотите согласиться с товарищами, которые выражают мнение "фейк-реклама", в частности мнением Динь-Динь, "Любой информационный вброс относительно бренда - это уже реклама" конечно же не прямая реклама, ибо. например, Ролексу, нужно было бы платить в этом случае. Как можно не согласиться, что фейки в себе несут информацию об оригинальном продукте, вот что, наверно, в том числе важно для производителей дорогих брендов. Почему вы думаете, что Ролексу это не на руку? Никогда не подумаю, что Ролекс не заинтересован в расширении своей клиентской базы. Ну, сколько реальных покупателей у Ролекса? А сколько потенциальных?
|