Цитата:
Сообщение от Baroque
Это просто траты производителя которые он осуществляет не потому что рынок подделок это хорошо для него, а наоборот))
|
Ну тут есть два варианта, первый – тратит, потому что хочет защититься, второй – тратит, потому что хочет воспользоваться ситуацией.
С защитой не совсем понятно, скорее тут идёт речь о выделиться или отделиться. А вот с воспользоваться всё вполне логично. Великий бренд за огромные деньги организовал публичную компанию по уничтожению контрафакта – уж больно на партизанскую рекламу похоже. Если ему мешает контрафакт, то зачем он его громогласно пиарит? Долбил бы втихаря, ан нет, всё на виду, в свете софитов, на камеру…
Понятно, что всё не так однозначно, но то, что всё довольно запутано – к бабке не ходи.