Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Вопрос по гарантийному обслуживанию Breitling Navitimer в Москве
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 01.06.2017, 17:19
Аватар для Georgiu
Georgiu Georgiu вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 230 раз(а) в 28 сообщениях
В гарантийных условиях написано , что часы должны проходить тест на герметичность каждый год ( на сайте и в книжечке в комплекте с часами ) , в противном случае гарантии на герметичность нет . Но в любом случае не переживайте , если даже проходить тест на герметичность каждый год и часы протекут , Вам заявят что Вы превысили порог герметичности , в данном случае ныряли в часах на глубину свыше 30 м , и часы протекли => сами виноваты . Так не только у Брайтов ....
Вам же советую как можно быстрее начать ремонт в нормальном сервисе , быстрее начнете - меньше в итоге заплатите .
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Georgiu за это сообщение:
Duta (01.06.2017)