Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Superocean Heritage 42 затоплен
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 09.05.2017, 17:51
doctorbessonov doctorbessonov вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Superocean Heritage 42 затоплен

Уважаемые форумчане,
менее 1,5 лет назад приобрел Breitling SOH 42 с золотым безелем и циферблатом Volcano Black. Очень люблю эти часы, ношу в основном их. Часы были приобретены у официального дилера - Консул, в СПб.
Несколько недель назад я заметил появление какой-то патины на стрелках, но обращаться в ремонт не побежал. В отпуске после купания в море в один из дней вдруг обнаружил появление конденсата под стеклом. Немедленно обратился в ремонт по гарантии. При осмотре часов мастером отвалилась заводная головка
Мастер сообщил, что вода попала в часы через плохо завинченную головку, но окончательно установить, является ли случай гарантийным позволит только экспертиза в Москве. Где-то через неделю я получил письмо с оценкой ремонтных работ. Всего на 27К. Мне предложили замену стрелок и циферблата.
Подобная ситуация уже имело место у меня с часами Oris. Единственная разница, что догда я действительно не докрутил головку, и влага могла попасть внутрь. Однако, к чести этой фирмы, весь ремонт был произведен по гарантии.
Я позвонил в Москву. Представитель Breitling Ольга была исключительно раздражена и не вежлива, продемонстрировав низкую культуру общения и отсутствие клиентоориентированности. Было ощущение, что препираешься с кассиром в пятерочке из-за протухшей капусты, а не разговариваешь с представителем люксового бренда.
Это отибило у меня желание иметь дальнейшие контакты с Breitling Russia, и я позвонил сразу в головной офис, а потом написал письмо, в котором попросил взять случай на контроль.
Прошла неделя, я никакого ответа не получил. Снова позвонил в Швейцарию и побеседовал с чудесной мадам, которая сообщила, что, дескать, да, письмо получили (мне показалось, что впервые его открыли в процессе разговора) и случай, мол, потребует изучения технических деталей...
Поделитесь, пожалуйста, опытом общения с официальным сервисом в подобных ситуациях. Каковы мои шансы все же получить ремонт по гарантии?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинка5.jpg
Просмотров: 758
Размер:	202.2 Кб
ID:	1792755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинка8.jpg
Просмотров: 854
Размер:	289.0 Кб
ID:	1792756  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! doctorbessonov за это сообщение:
manager2140 (10.05.2017), Rockman66 (09.05.2017), Timur22 (10.05.2017)