Цитата:
Сообщение от lng
Что касается мостов с разбитыми отверстиями, износы начались с конца 80-х, начале 90-ых. Видимо поменялся металл из которого их изготовляли. В более старых Славах таких износов нет. Да и для мастера со станком это не должно быть проблемой. Там все лечится за 10 минут.
|
Нет ни какой разницы в металле и конструкции, я потомственный часой мастер и от отца мне осталось очень много часов на разбор...
Из 50 часов, примерно, приносясящих в ремонт 1 часы отечественного производства. Моё субъективное мнение в топку, афиширую статистику. Что мешало советскому инженеру сделать нормальный корпус, который 60 процентов успеха производимой марке? Понятно, что сегодня количество пружинок переводит механизм в разряд, но как объяснить непонятное логике окошко в которое нельзя просунуть пружинку, в то время когда в других механизмах именно это окошко сделанно для этой цели??? Для высшего разума??? Авторитарный режим со всеми вытекающими... Прессуйте, я не коммунист