Модификаций "Победовских" механизмов было много (15 и 17 камневые механизмы разных заводов, противоударная версия, Ракета 2603 с ремонтуаром с кнопкой вместо винта и пр.) и далеко не все детали взаимозаменяемы. Особенно не стоит месить анкерные колеса и вилки разных заводов, было много мелких отличий в конструкциях механизмов. И потом голову сломаете почему получаете мелкий ход или постоянный клин в вилке. Плюс большая проблема, что секундные колеса разных заводов имели разный диаметр оси под стрелку. У ЗИМа тонкая ось, а у Ракет 2602 и 2603 ось намного толще. Соответственно, и камни разные. Колесо от ЗИМа в Ракете будет болтаться, а наоборот просто не встанет.
Пружину наматывать можно просто руками, это не те часы где мелкие частицы кожи в пружине вызовут неработоспособность. После мойки Победы грязи в бензиннице примерно столько же, как после мойки двигателя автомобиля. И при этом часы еще могут ходить. Хотя чистота и культура производства никогда излишними не бывают. Главное, не забыть слегка смазать пружину и ось барабана специальной консистентной смазкой перед сборкой барабана.
|