Цитата:
Сообщение от gromm
Это да. По совокупности- отличные часики за свою цену.
Если цена ремонта сравнима со стоимостью замены модуля ,Вам не без разницы ли? Как потребителю? И при отсутствии представительства в России кто и как будет чинить? И сколько это будет стОить? При цене на замену аккумулятора в сотню-другую долларов?
|
Сложно не согласиться!
Грошевый изначально механизм в Тиссо, который поменять стоит не грош совсем, делает их часами на 3-4 смены батарейки. А когда им придется менять механизм, они потеряют всякий товарный вид и проще выкинуть)
И дорогой механизм Ситизен, который менять вряд ли придется лет 20 ввиду заложенного ресурса. Да, часы тоже потеряют во внешнем обоянии.
Это философия. Отношение производителя к нам, потребителям. Зачем ставить надежный мотор? Все равно через 100 т км машина рассыпется, tsi 1,4 ей самое оно! И dsg в придачу. Сорри за оффтоп, но тенденция прослеживается. Тойета и Фольц.
Европа гонит за понты, Япония за долговечность.
У кого деньги есть - попользует и скинет Тиссо лопуху, а тот понты кормить будет) А Ситизен послужит не одному хозяину. Ибо не все могут позволить себе новые часы за 500$