Повреждения TISSOT «Le Locle»
Добрый день господа спецы!
Помогите разобраться в ситуации:
Подарил супруге механические часы TISSOT «Le Locle», через месяц начали с ее слов отставать, через два встали совсем, брал в большом магазине, новые.
Обратился в их сервис, те отправили в Москву в «Свотч Групп (РУС)» для диагностики и ремонта. Вчера пришел ответ:
«повреждены в результате внешнего воздействия (3-й уровень).; Наличие глубоких царапин (2-й уровень).; Корпус поцарапан.; Безель имеет следы механических повреждений.; Следы ударов на дужках корпуса.; Заводная головка поцарапана.; Браслет поцарапан.; Застежка поцарапана.; Винт крепления механизма сломан.; Функционирование часов на момент приема не подтверждено.; Ваши часы требуют полного сервисного обслуживания.;»
На основании этого заключения мне отказали в ремонте. Хотя при приеме в местном сервисе результат осмотра был наличие пары царапин на корпусе и браслете (причем царапины на мой непрофессиональный взгляд - не были видны, их разглядели в лупу или микроскоп.)
Жена утверждает, что носила бережно, не роняла, не била. Не верить ей у меня оснований нет. Подскажите что могло вызвать такие повреждения? Есть ли основания не доверять их экспертизе? У меня пока две версии: Либо часы изначально были с проблемой, либо что-то не то с экспертизой.
|