Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Есть ли критерии элитного бренда, кроме цены?
Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 18.03.2017, 20:46
Victor1380 Victor1380 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2016
Адрес: Байкальск
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S_KV Посмотреть сообщение
Ааа, понял. Ну это, про инвесторов и фонды всякие, простите, а что на рынке то осталось, с именем и соответственной ценой с хорошей заложенной в нее прибылью. Все давно купил Своч Групп и Ричмонд, а что осталось скупила группа LVMH. Ну китайцы Корум с Этерной купили. Так что все хорошее и рентабельное уже в надежных руках.
Я немного не о том. Если есть спрос, позволяющий делать огромные наценки, то в этот рынок войдут другие игроки, вложат миллиарды в рекламу и продвижение, начнется конкуренция и рентабельность упадет. Если этого не происходит, значит, рентабельность реально ниже. Значит, есть дополнительные расходы. В элитном бренде эти дополнительные расходы бывают очень специфические (я писал выше в сообщении примеры), но их рекламируют и за счет них бренд и покупают дорого. Эти расходы и составляют, в случае часов, объективный критерий элитности бренда. Например, ручной труд, высочайшая квалификация и огромный опыт сотрудников, специальные регламенты проверки качества и много другое. Вот об этих расходах я и спрашиваю уважаемых экспертов. Они могут точно сказать, в каких элитных брендах как обстоит с этим дело. Кто реально несет эти расходы, а кто начинает лукавить и экономить на том, на чем несолидно экономить элитным брендам.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Victor1380 за это сообщение:
oleksiis (18.03.2017)