Цитата:
Сообщение от S_KV
Ааа, понял. Ну это, про инвесторов и фонды всякие, простите, а что на рынке то осталось, с именем и соответственной ценой с хорошей заложенной в нее прибылью. Все давно купил Своч Групп и Ричмонд, а что осталось скупила группа LVMH. Ну китайцы Корум с Этерной купили. Так что все хорошее и рентабельное уже в надежных руках.
|
Я немного не о том. Если есть спрос, позволяющий делать огромные наценки, то в этот рынок войдут другие игроки, вложат миллиарды в рекламу и продвижение, начнется конкуренция и рентабельность упадет. Если этого не происходит, значит, рентабельность реально ниже. Значит, есть дополнительные расходы. В элитном бренде эти дополнительные расходы бывают очень специфические (я писал выше в сообщении примеры), но их рекламируют и за счет них бренд и покупают дорого. Эти расходы и составляют, в случае часов, объективный критерий элитности бренда. Например, ручной труд, высочайшая квалификация и огромный опыт сотрудников, специальные регламенты проверки качества и много другое. Вот об этих расходах я и спрашиваю уважаемых экспертов. Они могут точно сказать, в каких элитных брендах как обстоит с этим дело. Кто реально несет эти расходы, а кто начинает лукавить и экономить на том, на чем несолидно экономить элитным брендам.