Цитата:
Сообщение от Vasiliy K
Интересно. Видимо, "Энергия" из самых поздних. Механизм включения электродвигателя уже второго поколения, а привод ещё шестерёнчатый. Думаю, это самый удачный и надёжный вариант. ...
|
Присмотрелся сейчас. "Энергия" старше "Света". У "Энергии"- на моторе 62-4, на час. механизме- 1-63. У "Свет" - мотор 63-07, час. мех.- 3-67. И у "Свет"- пасик. У обоих все шестерни - металл.
P.S. Проследил так-же, что происходит с "Светом". Часы стали, я поднёс батарейку к контактам- моторчик сработал, пасик прокрутил- пружина взвелась-
контактная пластина ушла вниз
и...... (сразу !!!) плавно пошла наверх сомкнув контакты и движок "зажурчал". Батарейку убрал- часы идут. Из-за чего так происходит? Кажется, что дело не в пасике. Похоже, что штифт (или как его), дугообразный упор (наверное), который держит контактную пластину- видимо в нём дело (не успел как-следует рассмотреть). Остановятся- повторю действо под видио запись...