Цитата:
Сообщение от taram
Попробую объяснить с фото. Устанавливаете детали механизма хода - там все просто: как стали, так стали. Затем устанавливаете колесо с улиткой. Следующим устанавливаете блочёк(физейное колесо) сигнального механизма, который входит в зацепление с трибом колеса с улиткой. Один из изогнутых зубов блочка(их девять) должен смотреть на левую нижнюю колонку, соединяющую платины. При этом улитка своей прорезью(самым тонким местом) должна совпадать с собочкой(крючком) составного рычага(замыкаться). Дальше ставим "колесо со штифтом останова боя". Штифт должен смотреть вверх. Накрываем заднюю платину. Ветряк пока можно не ставить. Проверяем правильность сборки: крутим за блочек против часовой стрелки(против хода). когда улитка упрется в сабачку(крючёк) штифт останова боя должен смотреть вверх. Если не так - изменяем, покуда не совпадет.
|
И так продолжение упорно не желающих куковать часов продолжается, (или я на асфальте или лыжи не едут) Это как(крутим за блочек против часовой стрелки(против хода). когда улитка упрется) она же и так уперта в собачку(крючёк) штифт останова боя должен смотреть вверх. (Если не так - изменяем, покуда не совпадет.)у меня не так а что изменяем то? Я сделал и как в руководстве и как в посте. Но теперь при каждом прокручивании бой срабатывает один раз и все а в определенный раз вообще сложно провернуть минутный триб его с усилием проварачиваешь что оно аж щелкает и опять удар один раз.