В ремонтную дейность оно тоже очень полезно.
Скажем, что в 200 летных часов многократно ремонтировались отверстия для цапф и они в конце концов потеряли свои правильные места, зацепление изменилось и часы останавливаются нерегулярно из за етого. Что сделать? сверлим отверстия для цапф промежуточного колеса и заполняем отверстия пробками, скажем 1мм.
Теперь платины без отверстии для промежуточного колеса и их нужно сделать заново, на правильные места. Так восстановится правильность зацепления всех колес трансмисии - от центрального до секундного.
Как начало, находим при помощи depthing tool правильное расстояние между центральным и промежуточным и наносим дуги на платинах относительно центральных отверстии. Потом повторяем операцию с промежуточным и секундным и наносим дуги относительно отверстий секундного. Там, где дуги пересекаются, сверлим новые отверстия...
|