Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - А вот, интересный вопрос...
Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 09.02.2017, 20:13
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,601 раз(а) в 1,610 сообщениях
В ремонтную дейность оно тоже очень полезно.
Скажем, что в 200 летных часов многократно ремонтировались отверстия для цапф и они в конце концов потеряли свои правильные места, зацепление изменилось и часы останавливаются нерегулярно из за етого. Что сделать? сверлим отверстия для цапф промежуточного колеса и заполняем отверстия пробками, скажем 1мм.
Теперь платины без отверстии для промежуточного колеса и их нужно сделать заново, на правильные места. Так восстановится правильность зацепления всех колес трансмисии - от центрального до секундного.
Как начало, находим при помощи depthing tool правильное расстояние между центральным и промежуточным и наносим дуги на платинах относительно центральных отверстии. Потом повторяем операцию с промежуточным и секундным и наносим дуги относительно отверстий секундного. Там, где дуги пересекаются, сверлим новые отверстия...
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
oldfox (10.02.2017), pay (10.02.2017), uhrolog (09.02.2017)