Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Подскажите по обслуживанию B01
Показать сообщение отдельно
  #91  
Старый 07.02.2017, 15:59
Rez Rez вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Кёльн
Сообщений: 3,365
Сказал(а) спасибо: 857
Поблагодарили 5,834 раз(а) в 1,905 сообщениях
olfagp
Мне нет нужды Вас "жалить". Дело в том, что Вы любитель Омеги, но в подобных темах о плохом сервисе или бракованных часах в ветке Омега не отмечаетесь с шутками Тут же, вместо конструктива, советов и помощи ТС, вы переходите от частного к общему, пытаясь дискредитировать марку.
Вообще, я за объективность и конструктивизм. Объективно то, что нет идеальных механизмов, не знающих износа. Не существует идеальных сервисов, идеальных мастеров. Это касается и Брайтлинга и Омеги и даже, не поверите, AP и PP.
Конкретный случай весьма странный и вызывает много вопросов. Самый главный - почему сервис, выявив дефект, не берется за гарантийное обслуживание.
Уже писал выше, на своем веку только в Москве я обращался по разным причинам в сервисы SG, Breitling, Evrotime, Timeavenue. Ни разу не было отказано в гарантийном обслуживании, если на то была нужда (в частности все промежуточные ТО всегда были бесплатны).
Кстати, я скинул в личку ТС номера (Номера легко найти, но на всякий случай), куда можно позвонить и оставить сообщение о вопиющем отказе сервиса (если часы действительно на гарантии).
Ответить с цитированием