Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Подскажите по обслуживанию B01
Показать сообщение отдельно
  #44  
Старый 02.02.2017, 02:23
Аватар для gromm
gromm gromm вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15,449
Сказал(а) спасибо: 15,992
Поблагодарили 18,366 раз(а) в 7,337 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Laureus Посмотреть сообщение
Тем более в Breitling, который весьма требователен в наборе персонала в свою немногочисленную команду.
Дмитрий, я вот общался с ними как клиент. И не удивлюсь ,если и пошлют открытым тестом. Я УЖЕ ничему не удивлюсь.

Цитата:
Сообщение от Rez Посмотреть сообщение
путаете качество часов и качество постсоветского сервиса
А " все смешалось в доме Облонских". Нафиг мне часы этого бренда, если простая операция по замене батарейке выливается в лохотрон с ультиматумами и поломку калибра? Да еще с швыряниями часов на выдаче?

Цитата:
Сообщение от Rez Посмотреть сообщение
с опытом все придёт!
Эт точно. До похода в сервис отношение было другое. С опытом ВСЕ пришло
Ответить с цитированием