| 
		
	
		
		
		
		 
			Друзья, сегодня пришел возврат с эшфорда 20usd за замену батарейки. 
Менял в неавторизованном сервисе. Получив чеки за замену написал в поддержку (через Гугл переводчик) о необходимости компенсации. Размер компенсации у них зависит от суммы покупки: 
   $49.00 $10.00  
$249.00 $15.00  
$499.00 $20.00  
$500.00 $25.00 
Магазин компенсирует замену элемента питания в течении года со дня приобретения часов. 
В письме добавил что менял батарейку в России и это составило 1200 рублей, что по курсу составляет 20usd. Поддержка ответила через 2 дня. Извинились за неудобства и запросили чек на замену, номер заказа и инвойс. Прикрепляя сканы документов попросил мне вернуть деньги на карту с которой оплачивал покупку.  
 Через 3 дня получил возврат. Оплачивал часы MasterCard сбербанка, поэтому потерял пару сотен при конвертации курса в рубли, хотя это семечки. Вобщем покупкой и сервисом доволен. Буду рекомендовать. 
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		 
	 |