Показать сообщение отдельно
  #88  
Старый 18.01.2017, 18:45
Аватар для RomanL
RomanL RomanL вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,580
Сказал(а) спасибо: 4,929
Поблагодарили 5,276 раз(а) в 647 сообщениях
Гении вы наши прозорливые от психологической науки и астрологической спирали справедливости во Вселенной с удивительным чувством анализа текста. Я не мог увидеть результаты опроса не проголосовав. И в первом же посте чётко обозначил, что не хочу возвращать, если проблема истирания ушек шпилькой надумана. Но честно скажу, беседа убедила меня и в том, что даже проблема если бы и была, возвращать надобности не было бы. В товаре брака и изъянов нет. А насчёт того, что ситуация ко мне 100% вернется - писал уже выше - к Мако браслет не подошел - щель большая до корпуса, некрасиво. Понимаю, я должен был, согласно беседе нашей, обвинить продавца, вернуть товар и проч. Но я почему-то даже не подумал, что продавец хоть каким-то боком должен вернуть товар. Потому что у меня истина - не то, что выгодно мне, а объективность, даже если невыгодная мне и придется купить новый браслет на Мако, а тот лежит в коробочке до сих пор. Один mesh мне на 20 мм продавали жестким относительно 22 мм. Неудобно эстетически. Продавец виноват? Ни черта! Я не запрашивал параметры жесткости, такого понятия вообще нет! Формально меня ни в чем не обманули. И проч. Таков рынок, и не только в часах. Продавцы разве виноваты? К тому же я взрослый, и могу оценить риски. Отделить брак и "подставу" от бесчеловечности рынка
__________________
"Хочу напомнить всем великим коммерсантам, что цена товара - это не то, что за него хотят, а то, что за него дают!" (Ув. форумчанин Vladimir Landau) (орфография корр.)
 
© 1998-2020 «Часовой форум»