Показать сообщение отдельно
  #77  
Старый 18.01.2017, 16:35
Аватар для RomanL
RomanL RomanL на форуме   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 4,896
Поблагодарили 5,267 раз(а) в 643 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Leon110 Посмотреть сообщение
Если клиент остался неудовлетворен покупкой , обосновал почему вы не пойдете навстречу клиенту в этом случае ? Не катит здесь принцип "обувь не того размера купил" ?
А кто пойдёт навстречу мне?!! Чем же я - человек, хуже в правах человека - покупателя?!! Я в тот же вечер на радостях купил себе другой браслет, сегодня его уже мне отправили. Денег лишних у меня нет вообще. К тому же, как показали соообщения в теме и опрос - той проблемы, которой опасался покупатель, возникнуть не может - другая шпилька не расточит корпус часов, а только этого боялся покупатель и только поэтому хотел вернуть браслет. Так ради чего мне искать неизвестно где деньги? В чём проблема браслета? Дефекты, брак? Ничего этого нет. Всё отменно. Небольшая потёртость бу. Поэтому человек купил после личного осмотра. ...Это ведь браслет не конкретно для часов покупателя, хоть для них он и покупал. Ставь этот браслет на Амфибию, там шпильки подходят родные идеально! У меня подошли по крайней мере! Может мне покупателю часы другие купить, чтобы там родные шпильки подошли к браслету? Удивительно, что этого ещё никто не предложил. Расточить предлагали браслет. А если покупатель купит другие часы и скажет, что там шпилька тоньше отверстия в браслете, мне допаивать недостающую толщину в браслет? А потом купит третьи часы, мне снова модифицировать браслет? Что за чушь? Я не торговая сеть, чтобы делать постпродажное обслуживание во веки вечные и возвраты и гарантировать любые замены, если "размер не подошёл" или возврат в течение 2 недель, если не понравилось. К тому же я не великий спец в часах, чтобы знать все параметры часов покупателя и их нюансы. Я не заявлял, что этот браслет именно к этой модели. У меня до продажи было три этих браслета, и на каждых трёх часах свои особенности. Мне тут писали, что я не предупредил, что в браслет войдут не все шпильки с рынка. На Амфибии у меня прекрасно шпилька вошла. На Мако другие проблемы были. Неужели непонятно, что в зависимости от часов могут быть те или иные проблемы, которые я не могу предусмотреть?!! Наверняка есть часы, где шпилька близко к корпусу и браслет по этому параметру не подойдёт. Я был бы виноват? Я продавал браслет, абстрактно браслет. какие хочешь, такие и ставь часы, если получится. Я не заявлял, что это браслет к модели "часы такие-то" модель "такая-то". Какие могут быть претензии?

Цитата:
Сообщение от dude76 Посмотреть сообщение
Я обосную. Тем, что не имею желания принимать возвраты, ни по какой причине, о чем и написано в объявлении. Новое , с примерками, сомнениями, совместным жеванием соплей и возвратами - в магазине. А соглашаться на возвраты - это ставить себя в зависимость от адекватности покупателя, плюс подставляться под всякого рода кидал - не раз был уже получал назад часы с тупо замененным моим рабочим механизмом на такой же нерабочий. ТС зря переживает, не желает делать возврат - его право. Сомневаюсь, что если заказать такой браслет у ОД, его через день назад примут по причине того, что шпильки родные не подходят.
Что такое ОД - для понимания сообщения
__________________
"Хочу напомнить всем великим коммерсантам, что ЦЕНА товара, это не то, что за него хотят, а то, что за него дают!" (Ув. форумчанин Vladimir Landau)
 
© 1998-2020 «Часовой форум»