Как я уже писал, в механизмах я не разбираюсь. И всё-таки, кое-что мне не даёт покоя, чисто логически. Может кто-нибудь объяснит мне доступным языком.
Допустим, имеется мех 2414 или 2409, не суть. Допустим, у него неисправен барабан - "замок" пружины проскакивал, и в результате стёр "упор" на внутренней стенке барабана. В результате, часы до упора зависти невозможно - проскок. При этом их можно завести примерно на 12 часов хода.
Допустим, мы берём этот барабан и пересаживаем его в мех 2415 или 2416, т.е. мех с АП. Как будет вести себя автоподзавод? Как будет работать ротор с таким барабаном? Будет ли видна неисправность в работе чисто визуально? Не ожидаю, что кто-то пробовал подобное, но хотя бы теоретически.
Всё, конечно, в контексте моих недавних вопросов. Если спросил глупость, извините.
|