Цитата:
Сообщение от Rudy Waltz
После тестдрайва будет более понятно. Пока в Ешке смущает 2 момента: насколько надежна. И какой там все-таки клиренс. Сам МБ об этом упорно молчит, а неофициальная информация у разных дилеров отличается. Спрошу так: на среднемосковский бордюр встанет или есть риск оставить обвес и про такой вариант парковки лучше сразу забыть?
|
Надежность нормальная, как у всех немецких авто. Не хуже и не лучше.
Клиренс, если Авангард или АМГ пакет, то 14см. Если просто, то вроде 15. 16, это максимум.
У меня пневма для заезда на бордюры, но я ей не пользуюсь, не для этого она, а значит, на большинство московских бордюров, не карабкаюсь. После МЛ, есть небольшие неудобства.
На Вашем месте, имея двух детей, о седане и думать забыл бы. Есть Ешка универсал, но в обозначенном бюджете она заднеприводная, а значит, тоже не вариант.
Вывод - смотреть джипы.