|
Да фигово она развивалась. Попытаюсь обосновать.
- Действовала только в массовом среднем и нижнем ценовом сегменте.
- За потребителем особо не бегала, модели обновлялись реже чем у крупнейших производителей.
- Основные моменты влияющие на рынок успешно просыпали, действовали с запозданием. Кварцевую и электронную революцию пережить уже не смогли.
В результате "экспорт миллионными тиражами" загнулся до распада СССР.
Выпал вот этот элемент:
Продажи по всему миру + . . . = работающий бизнес.
Продажи сократились до национального, потом рухнул железный занавес и мы увидели продукцию настоящих акул бизнеса.
Так что да, сейчас условный "швейцарец" или "китаец" сделает лучше "русского Ивана".
Не в принципе сделает, а массово и чтобы с прибылью остаться.
Доказательство хотите? Остановите 10 людей и спросите в какой стране сделаны их часы.
Иван хороший, но его часовой бизнес... плохой!
|