Цитата:
Сообщение от Kukuau
А к какой категории относится морис лакруа? И как объяснить такое клоунское ценообразование на эту марку, когда рыночная цена в 5 раз ниже ретейла? Сказать честно - это выглядит как лоховской развод...
|
Дружище, все просто. Морисы - это относительно молодая марка и подход к бизнесу у них современный.
Могу коротко пояснить. Это как маркетинг шмоток.
Рассчитывается прибыль на планируемую партию часов определенной модели.
Выпускается партия и начинаются продажи новой модели или модификации.
И цены в начале практически рекомендованные с небольшой скидкой у "официалов".
А дальше по мере потери интереса потребителей к уже "старой" модели прекращается ее реклама и продолжаются продажи в ресурсах типа jomashop с большим увеличиваемщися во времени дисконтом.
В итоге производитель в среднем по партии забирает планируемую прибыль, а мы счастливые берем часики с 50-70% скидкой.
Ничего волшебного в этом нет. Так работают все марки одежды, обуви и т.д. в мире.
Вот почему не стоит удивляться, когда вам предлагают (вернее вы находите) джинсы по цене ниже себестоимости.
С некоторыми марками часов происходит похожий процесс продаж.
Лишь немногие часовые бренды стоят на своем в плане ценообразования и получив скидку на их продукцию в размере 20-30% мы впадаем в экстаз.
Но это всего лишь другая модель продаж, которая ими принята на вооружение.