Вы рассуждаете с философской точки зрения и поетому приходите к совершенно неверные выводы. С очень большой вероятности можно сказать, что у Вас пружина в порядке. Если вращаете ротор автоподзавода и ето ведет к медленному вращению надбарабанного колеса (которое называете ratchet wheel), значит и автоподзавод в порядке. При отведения собачки от надбарабанного колеса пружина не должна спустится, как ей мешает модуль автоподзавода (он вращается только вперед, заводя пружину, а назад вращатся неможет).
Очень вероятно что какая-то деталь (например головка винта) отломалась и попала в трансмисию и таким способом мешает ей двигаться. Не насиловайте барабан. Трансмисия расчитана на определенное усилие, а Вы прилагаете намного большего, можете убить часы.
Мой совет - отнесите мастеру. Если все таки желаете продолжать самостоятельно, то нужно как начало снять ротор автоподзавода, баланс и анкерную вилку чтобы осмотреть что мешает трансмисии свободно вращатся. Возможно тоже что проблема может быть под циферблатом.
|