Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Куртки и одежда на авиационную (и "около стилизованную") тематику
Показать сообщение отдельно
  #110  
Старый 17.12.2016, 14:55
Expilot Expilot вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: МСК
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 2,816
Поблагодарили 3,906 раз(а) в 1,232 сообщениях
Да, сейчас все не то, это известный факт. Современный контракт давно дрянь, и по крою, и по качеству...несколько раз слышал что частным образом или через снабжение экипажи до сих пор "вымучивают" по сусекам 88 и 97 год контрактные или с оранжевым лейблом и носят. Часто покупают за свои кровные, жалуясь ( а они к такому не привыкли - все за счет Пентагона - девиз нынешних авиаторов))) , но очень хочется "и надо быть в клубе" (с) ). Общался недавно с одним отставным БИ с КС-135, он говорит их докупали, когда не хватало контрактных, был большой спрос когда куртку "вернули" снова в строй.

Я с большими усилиями и с помощью большого числа участников процесса довел по старым лекалам (не имей сто рублей ) "оранжевый" Cooper 1988 года, очень доволен результатом, хотел именно ВВС-овскую из козы, а не из конины, но чтобы сидела "как тогда", репро принципиально не рассматривал по ряду причин, хоть чуть не купил осенью у датчан. Плечи "стали уже" почти на 3 см с каждой стороны, при том что в остальном это мой размер 100% ))))

А совсем "современная кожа " на А-2 у них не дышит еще по одной причине - им относительно недавно разрешили снова летать в А-2 ограниченно (до этого можно было только тусить в них) , а согласно требованиям она должна не гореть ( почти как номекс), поэтому они все с фабрики с пропиткой, не сгоришь, но и не дышит ( от слова "совсем"). Ну и вид, конечно...не айс. Деградировала куртень, опять они отстали от флотских )
__________________
Ну не меняться же мне из-за каждого идиота...(с)
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Expilot за это сообщение:
LTC176 (17.12.2016), Tol'an (18.12.2016), VLADIMIROVYCH (17.12.2016)