Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Как изготовить заводной вал и головку
Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 02.05.2010, 00:46
Graf Graf вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 895
Поблагодарили 2,489 раз(а) в 703 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Не очень понял, что крепится на суппорте.
Вал, его токаря называют квил, к нему идёт приводной ремень. Камень вращается и шлифует калёную (заранее проточенную под размер) загатовку. Диаметр камушка 30-40 мм., обороты небольшие и подача минимальная, проходим 4 грани, замеряем. Шлифую на станке, примеряя муфту, пока она не начинает заходить на вал заклинивая, звтем довожу шлифовкой вручную. Мне с суппортом очень удобно, нужно убрать 4 сотки, на нимбе добовляешь 2, с двух сторон получается 4. потом довожу плоскости квадрата в ручную до зеркала. Тоесть кек фрезеровка колёс, только вместо фрезы камень, и его расположение другое. Если надо фото сделаем. Работаю с окончательно термообработанным металлом, только под резьбу отпускаю. Кистью постоянно смачиваю заготовку мыльным раствором. Можно на суппорте закрепить маленький двигатель, если кому удобно, но они как правило с постоянными магнитами, всю стружку соберут.
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Graf за это сообщение:
insane (27.10.2011), Stanislav (13.12.2011)