Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Сервисные центры как показатель бренда
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 14.11.2016, 06:41
Аватар для Butchara
Butchara Butchara вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Moscow/ราชอาณาจักรไทย
Сообщений: 8,157
Сказал(а) спасибо: 12,444
Поблагодарили 19,874 раз(а) в 7,501 сообщениях
Цитата:
Сообщение от GROMADA Посмотреть сообщение
Я считаю, что ломается всё, по разным причинам.
Трудно сказать. У меня лично последние лет 30 по гарантии ничего не ломалось. А не по гарантии, типа кошка приземлилась на экран монитора ноутбука, что нашёл в инете дешевле при нормальном сервисе, то и вызвал. Так же и со стиральной машиной LG, у которой полетел подшипник. Приехало тело, за час поставило, взяло 6.000 рублей, уехало.
__________________
"Ганг - чистый, грязные - мысли человека"
Ответить с цитированием