Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Сервисные центры как показатель бренда
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 13.11.2016, 22:42
Аватар для GROMADA
GROMADA GROMADA вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,988
Сказал(а) спасибо: 996
Поблагодарили 4,070 раз(а) в 2,032 сообщениях
Сервисные центры как показатель бренда

Тема широкого профиля, можно обсуждать не только часовые СЦ.
Я считаю, что ломается всё, по разным причинам.
НО! Как с этими проблемами справляется СЦ - показатель бренда.

От себя, с чем сталкивался:
- Samsung на Марксистской - отстой. Всё очень красиво, да же где то пафосно.
По факту разводилово и хамство.
- Ariston - его практически нет. Дело правоохранительных органов.
- Panasonic - респект и уважуха, сами увезли плазму, новую сами и привезли же.
- Canon на Беговой - отдельная песня. После истечения 2-х годичной гарантии на
1.5 года, признали врождённый недостаток в S100 и бесплатно починили.
- LPI (ML, TH и пр.) - проще за деньги к своему часовщику.
Ответить с цитированием