Сервисные центры как показатель бренда
Тема широкого профиля, можно обсуждать не только часовые СЦ.
Я считаю, что ломается всё, по разным причинам.
НО! Как с этими проблемами справляется СЦ - показатель бренда.
От себя, с чем сталкивался:
- Samsung на Марксистской - отстой. Всё очень красиво, да же где то пафосно.
По факту разводилово и хамство.
- Ariston - его практически нет. Дело правоохранительных органов.
- Panasonic - респект и уважуха, сами увезли плазму, новую сами и привезли же.
- Canon на Беговой - отдельная песня. После истечения 2-х годичной гарантии на
1.5 года, признали врождённый недостаток в S100 и бесплатно починили.
- LPI (ML, TH и пр.) - проще за деньги к своему часовщику.
|