Цитата:
Сообщение от Roleh
наверное приходилось вам ездить в ауди и тойоте, формально один класс, длинна,размеры,но по ощущениям пропасть...у японцев простоватая отделка и внешний вид,а премьеры стоят почти на уровне свиссов.Все так и я за качество/количество/интересность часов,а на пляж действительно касио/ситизен лучше не придумаешь или дизель/фоссил, если там не тусовка уровня абрамзоновочиа
|


Я думаю ауди надо как минимум с лексусом сравнивать, все таки лакшери, а тойоту - шкода, сеат - например.
Премьер (обычный) стоит 900-1000$ - а те швисы (кстати тоже обычные, кроме ML), по моему про это говорилось?
А этерна чем больше вам нравится?
Цитата:
Сообщение от Roleh
ни в коем разе,у омеги закрыть название и будет обычная механика за 8-10 т.р. уровня ориент.Поймите я в свое время отступал немного от общепринятых вещей и только выиграл.Ну вот все твердили надо жить на остоженке ну или рядом, живу с видом на озеро и купаюсь каждое утро , а на красной площади был три года назад; советовали машину купит ФВ, ну и прочие гранды, глянул на цены и ахнул, купил цитрамон в 2 раза дешевле, не нарадуюсь и эстетика и комфорт и насыщенность опциями, в общем надо покупать по своим ощущениям.Кварц-швейцария вообще изврат это муляж часов.
|
А вот и ваш пост про сравнение авто....
Кварц-швейцария вообще изврат это муляж часов - это почему?
Тут не давно на картинке (не побоюсь этого), да еще и в перодике видел Патека, Ролекс (на форуме), вроде ничего так, не совсем муляж.