Цитата:
Сообщение от gromm
Привлекла.  И вторая, которая швыряла, тоже. Больше туда ни ногой.
|
Ну вот, взяли и расстроили девочку на приемке

А она может ждала?
А по поводу проверки на герметичность - никаких вскрытий сейчас Брайтлинг не требует. Согласен, сам момент проверки, возможно, не особо удобен, но, в общем-то, пройти проверку не напрягает, т.к. сделать это можно в любой стране. Кстати, Брайт одни из первых сделали пятилетнюю гарантию
Цитата:
Сообщение от psemenov78
1. У мастера который делал ТО на BfB четыре звезды. Пять звезд у мастеров по обслуживанию B01.
2. Лично мне все равно будет ТО платным или бесплатным на брайт с пятилетней гарантией.
Был гарантийный Chronomat на Бутырку принципиально не понес! Обратился к профессионалам... и остался доволен.
|
Прекрасно Вас понимаю. Но у меня пока только положительный опыт, поэтому хожу в оф сервис, если нужно. Конкуренция для того и нужна, чтобы выбирать. Но все же, не всем всё равно, платное ТО или нет, как Вам. Невзирая на благосостояние, человек чаще хочет получить бесплатно, то, что ему гарантировано бесплатно, причем, на заявленном профессиональном уровне (есть исключения, конечно). Если сервис оказан некачественно - это плохо и заслуживает разбирательства со стороны компании-производителя.
Также могу сказать, что знаю историю, когда человек на протяжении 4 месяцев чинил Audemars Piguet по гарантии. Везде бывает. Может быть есть глобальная проблема с сервисом на пост советском пространстве?
Цитата:
Сообщение от marko
Дабы не офтопить и по поводу темы "как так сломался". Месяца так 4 назад думал о пробретении данного Хрономата на В01. Стал смотреть б.у на просторах евау в основном и не только. Так вот насчитал 6 штук таких Брайтов после гарантийного ремонта, с прилагаемым счетом о проделанных работах.
К чему это я - часы очень красивые, но охота их покупать у меня отпала.
|
Нет, я не мастер, и очень даже не случайно

Так что, видимо, причин для дружбы со мной нет

К часам я имею отношение только как потребитель))
И опять же, все относительно) Вот начало этой темы - живой пример того, что починили бесплатно. Товарищ сдавал эташный Брайт из-за потери точности за месяц до окончания двухлетней гарантии. Починили, сказали был удар, но не взяли ни копейки. Просто негатив несут в сеть гораздо чаще, чем позитив, не так ли?