Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Выбор кварцевого механизма для карманных часов
Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 02.11.2016, 16:08
Аватар для Comrade Xander
Comrade Xander Comrade Xander вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 114 раз(а) в 24 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
имхо, лучше купить готовое решение
Я был бы и рад, товарищ Дмитрий, но я хочу категорически хантеры/полухантеры. Такие, окромя совсем уж китайцев (насколько я знаю и насколько подсказали), есть только у Mondaine (A660.30349.16SBB) на однакоменной Ронде 513.S, Tissot (линейка Savonnette Quartz) на механизмах, колеблющихся от ETA F06.111 до ETA 955.112 и Royal London (тоже Рондовые, но куда более туманного характера).
У первых -- эстетика каменной глыбы, к которой приделанны настенные часы, да и мех откровенно слабый; у вторых -- неплохой 955.112, но вид типичного китайца, которых на Али за 70 гривен отсыпают; ну а третие -- фэшн фэшном, даже дополнительные комментарии неуместны.

Я же хотел серебрянный, или хотя бы качественный стальной корпус более интересного вида. У механических с этим проблем нет -- разнообразием можно обкладываться подобно Вовану из известной притчи. Кварцевые же делаются будто просто "на отвали".

Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
во вторых, где вы найдете корпус, циферблат и стрелки?
По стрелкам и циферблатам -- думал пробежаться по мастерам; корпуса же купить чуть легче, в случае серебрянных их довольно часто двигают с рук. Учитывая сложность ситуации, старинность особого значения ни имела бы. Однако после Вашего сообщения это, конечно, кажется уже куда менее простой задачей, чем представлялось.


Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
еще нужно позаботится о том, как приварить ножки для крепления циферблата к механизму
закрепить механизм в корпусе тоже нужно грамотно, нужно выточить специально переходное кольцо

т.к. кварцевые механизмы намного тоньше карманной механики, то 99% что отверстия под заводной вал в механизме и корпусе не совпадут по высоте
Хм. Да, это действительно факторы, которые я, по неопытности, не учел. Думаете, мастера не возьмутся?
Ответить с цитированием