Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Гарантийный ремонт в официальных сервисных центрах Tissot
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 27.04.2010, 13:13
MikeA MikeA вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 575 раз(а) в 251 сообщениях
Ломались. Для ремонта понадобилась гарантийная карта. Ещё они попросили у меня бесценный мануал, ибо не могли понять, как проверить альтиметр в T-Touch Expert
Отправили на ремонт в Москву.

После ремонта долго пояснял, что этот месяц отсутствия у меня чуда швейцарской инженерной мысли требуется вписать в гарантию. Что там чинили - так и осталось тайной. "Не прислали документы из Москвы".

И ещё: ткнул пальцем в мех. хронограф др. марки на руке и спросил (уже у другого человека): "Сколько стоит репассаж?", чем ввёл в замешательство сотрудника магазина (ибо они заказ принимают-выдают). Ретировался в сервис, вернулся - "Чистка, что ли?"...

При приёме часов вписали в квитанцию завтрашнее число, перепутали материал корпуса
Одно слово - профи.

Место действия: СПб, Маяковская, "Империал".

P.S. Если модераторы сочтут нужным перенести-продублировать этот пост в тему об сервисоотзывах - будет неплохо, думаю.
Ответить с цитированием