Как изготовить заводной вал и головку
Продолжим тему, в старых часах встречается достаточно неприятный дефект - треск в момент завода. Малейшие его проявления недопустимы, само не продёт, будет только прогрессировать. Причина- износ соответствующих деталей. Если косой зуб переводной и заводной муфты (переводной, заводной триб, бачёнок,полубачёнок, называют по разному) ещё полностью не изношены, просто делаем новый заводной вал. При изготовлении Вала особое внимание необходимо обратить на размер квадрата и части вала где работает заводная муфта. Короче нужно сделать минимальным осевое биение этих двух деалей во время работы. Бывает что родной вал выглядит очень прилично, однако несколько соток иногда вё решают. Эта тактика безошибочно срабатывает, если косой зуб окончательно не изношен. Точим вл и шлифуем квадрат только из готовой стали (как для осей балланса), для резьбы отпускаем хвостик, чтобы не портиь инструмент.
|