Цитата:
Сообщение от seals
Если вам в часовой мастерской с этим не помогли,
|
Нет, я же просто им сказала: замените батарейку типа. Они проверили и сказали, что проблема есть, могут взять на диагностику, а потом позвонят и скажут, во что обойдется ремонт.
Цитата:
Сообщение от seals
ИМХО на будущее никогда не покупайте часы дистанционно.
|
Ну я все покупаю так, в т.ч. и часы, правда просто фэшн. Но все-таки теперь понимаю, что с действительно дорогими в таких "стоковых" магазинах м.б. засада.
Цитата:
Сообщение от deathinjune
Я бы все-равно с магазином пободался, вероятность оплаты ремонта очень высока (не голословно говорю).
|
Я пока обдумываю ваш совет...Собираюсь с мыслями, КАК им все преподнести. Зная "кухню", т.е. как работает кастом сервис, думаю вариантов ответа 2: вы их отнесли в сервисный центр? или возвращайте назад, мы сами проверим и вернем стоимость пересылки.