Вообщем, написал я прямо в головной сервис СГ. Мне ответили, довольно оперативно

, что якобы часы были отправлены через дилера и все вопросы по ремонту задавать им . Дело в том, что заказчиком является дилер и всю инфу по ремонту, они предоставят только им. Попросили обратиться в тот филиал, через который были сданы часы. Ну я и написал в этот сервис. Ответили, правда, со второго раза

(возможно первое сообщение не дошло

). Точнее, позвонили. Поинтересовались что за проблема с часами. Я ответил, что просто интересно, посмотреть как идут часы на приборе. Говорят, что такую распечатку, официальный сервис выдает только по платному ремонту. А по гарантийному ремонту ничего не выдают; ни замененные детали, ни распечатки. Ну нет - так нет. Что теперь ругаться-требовать

Идут конечно на грани допуска

Но ехать в Казань из-за пары секунд, я не стану.