Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Aqua Terra на калибре 2500 после сервиса
Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 14.09.2016, 23:17
Аватар для Hugo Braun
Hugo Braun Hugo Braun вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: РФ РТ НЧ
Сообщений: 4,400
Сказал(а) спасибо: 8,278
Поблагодарили 4,202 раз(а) в 1,823 сообщениях
Вообщем, написал я прямо в головной сервис СГ. Мне ответили, довольно оперативно, что якобы часы были отправлены через дилера и все вопросы по ремонту задавать им . Дело в том, что заказчиком является дилер и всю инфу по ремонту, они предоставят только им. Попросили обратиться в тот филиал, через который были сданы часы. Ну я и написал в этот сервис. Ответили, правда, со второго раза (возможно первое сообщение не дошло). Точнее, позвонили. Поинтересовались что за проблема с часами. Я ответил, что просто интересно, посмотреть как идут часы на приборе. Говорят, что такую распечатку, официальный сервис выдает только по платному ремонту. А по гарантийному ремонту ничего не выдают; ни замененные детали, ни распечатки. Ну нет - так нет. Что теперь ругаться-требовать Идут конечно на грани допуска Но ехать в Казань из-за пары секунд, я не стану.
__________________
Что бы ты не сделал в жизни, это будет незначительно… Но очень важно, чтобы ты это сделал… Потому что больше этого не сделает никто.
Ответить с цитированием