Цитата:
Сообщение от sailor74
А вы печать свою поставили в гарантийном? А официальный сервис примет ваш "гарантийник"?
А что у всех официальных продавцов сервЕсы находятся "за углом"? Это ваши риски, которые вы должны закладывать в стоимость. Ой, о чем это я...
Я против такого вида деятельности априори. Страшно представить, сдав часы продавцу "по-гарантии" узнать, что он ищет в интернете причину поломки, чтобы "на коленке отремонтировать"...
P.S. Лучше бы сказали, что вы "горе-покупатель"...
|
Почему на коленке ? Есть мастер который занимается часами но не официальный, это же лучше если там не значительная проблема и он решит ее за несколько дней чем на несколько недель затягивать проблему в офф сервисе, если что поедем и сдадим часы, деньги вернем ему, тут уже ничего не поделаешь, репутация дороже, у нас добросовестный магазин и я держусь за каждого клиента, не надо делать поспешных выводов