Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Gas  Там самое ценное открытие - американские маркетологи, нанятые роликом для своего продвижения. | 
	
 Возможно, не менее «ценным» станет открыть для себя «знание» о наличии в компании Ролекс, как и в любой другой крупной компании розничной торговли подразделения маркетинга (в котором и работают те самые «маркетологи, нанятые роликом»)? 
Почему американские?- имелось ввиду территориальное расположение наиболее успешных рынков у часов данного бренда- в Америках- северной и южной. В Европе же , несмотря на расположение штаб-квартиры Rolex SA в Женеве, отношение к марке более сдержанное. 
Выходит, маркетологи, ведущие американские направления (причём, совсем не обязательно американцы по паспорту) продвигают марку зримо удачней? 
Ув, 
deathinjune, мною написано: 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от max1234  давно ставших отчасти скорее банальностью, и уж явно не откровением | 
	
 (Банальный по Ожегову- лишённый оригинальности, избитый, тривиальный)
Вами это предположительно истолковывается как:  
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от deathinjune   "самых пошлых вещей, популярных у пошло-состоятельных американцев" (если я, конечно, правильно понял посыл автора, предложившего провести опрос). | 
	
 (Пошлый по Ожегову - низкий в нравственном отношении; безвкусно-грубый)
Смею заметить, мой «посыл» куда более уважительный к бренду чем Ваша его вольная интерпретация, а именно- предложение чего-то, что и так известного большинству и не несёт в себе особых новизны и оригинальности.
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от deathinjune  Кстати, почему среди именно американцев надо опрос проводить? Мы в Америке? | 
	
 Америка выбрана лишь как страна с регулярными розыгрышами действительно крупных шестизначных сумм, т.к. малой (условно) суммы призополучателю может не хватить на исполнение куда более важных желаний выигравшего- таких как жильё, авто, учёба детей и т.д., не оставив часам финансового шанса на их приобретение. 
На этом «пристрастие» в выборе Америки заканчивается.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vladimir_R  Удивительно, что такие развернутые тексты появляются с завидной регулярностью. Уже начинаю подозревать, что это отдел маркетинга конкурирующих фирм | 
	
 Повторю уже написанное – 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от max1234  При том, что к собственно к самим брендам претензий-то и нет. | 
	
 Ролексы- надёжные часы, принёсшие немало нового для часового дела, для многих олицетворяющие наличие достатка у их владельца. 
Иметь ролексы, как и любую другую марку, в своём сете- определяется лишь личным желаниями и предпочтениями каждого.
P.S.
Из искажённых мерил успеха девяностых как мерседес 600- пиджак ярко насыщенного оттенка розового – увесистая златая цепь – золотой ролекс спустя четверть века многие, ничуть не принижая мерседес, приобретают автомобили представительского класса иных марок, не менее, а подчас и более именитых, пиджаки стали интересовать не только цветом, но кроем, дизайнером/брендом, могучим цепям нашлись более дорогие, но менее громкие украшения, часы ролекс не стали исключением- немало тех, кто знает и носит другие марки как более весомые на часовом олимпе, так и менее. 
Все эти изменения в человеческих предпочтениях произошли благодаря тому, что при наличии должного выбора и финансовых возможностей у людей постепенно формируется вкус, умение подобрать то, что подходит именно ему, как внешне, так и внутренне, то, что более уместно и точно передаёт личное представление человека о красивом, тем самым всё дальше отходя от заезженных шаблонов и старых стереотипов прошлого.