Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Самый мощный 13-дюймовый ноут в мире
Показать сообщение отдельно
  #235  
Старый 09.04.2010, 18:12
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
вижу.
финансовый результат / затраты / реализация.

а твой вопрос... вот, смотри. моя консалтинговая компания имеет реально лучшую на рынке технологию медиа-аудита. не статистический фуфел, высосаный из пальца с выводами, нужными клиенту, а реальный алгоритм, позволяющий оценить эффективность медиа-планирования, медиа-закупок и переговоров. конкретно. в наглядных цифрах. теоретически комментарии к такому анализу вообще можно не писать - настолько все self-explanatory. почему у меня всего 10% рынка? )) а у Accenture, скажем, около 20%? Да, потому что Accenture - это глобальный консалтинговый бренд номер 1, а моя компания - маленькая и русская...

Потому что большинство клиентов просто НЕЗАМОРАЧИВАЮТСЯ. Потому что им на самом деле не нужен результат. Им нужно быстро пусть и не очень хорошо решить навязшую проблему - пройти некоторую варификацию солидной организации. Потом отчитаться начальству о том, что их расходы под контролем. Все. Так же и с маками. Современный человек, тем более такой, у кого приличное количество disposable income очень много чего потребляет. А потом все потребляемое требует сервиса/обслуживания/внимания итд... Выходит, что нынешние люди намного менее осознаны и дотошны в своем выборе чего бы то ни было. Часто осознавая, что они получат не лучший результат, они выбирают гарантированное решение с понятным объемом проблем и гемороя. Гарантированное - значит предпочитаемое исторически и предпочитаемое большинством поныне. Нужна машина? Немца возьму. Нужен компьютер? Писи давай... Люди нынче ходят проторенными дорожками ибо проблемы в случае экзотического неправильного выбора будут намного более существенны для них, нежели счастье в том случае, если этот экзотический выбор окажется правильным.

Отсюда же и тот факт, что наиболее успешные маркетинговые стратегии ныне состоят в тупом увеличении top of mind марки... И макбуки не исключение. Тот факт, что маки выросли в россии по доле в несколько раз за последнее время обусловлен не их качеством, не тем, что люди стали понимать, а просто тем, что о них стали говорить. Пришли первые юзеры. Им понравилось. Они подняли шумиху. Ну и так дальше. Сначала айвон, потом эйр, сейчас айпад вышел - вот увидишь, с каждым новым продуктом эпл все больше занимать будет в России....
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know