Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Купил OrientStar, у браслета дефект. Магазин (или сервис-центр) должен исправить?
Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 09.04.2010, 14:48
Аватар для bladebox
bladebox bladebox вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: SPB
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 39 раз(а) в 3 сообщениях
Уважаемые специалисты, а могу ли я вернуть в магазин (это же реальный магазин, а не интернет-магаз!) часы на основании того, что их мне продали с этим дефектом? Или то, что я подписался в гарантийном талоне под словами "претензий к комплектации и качеству товара не имею" лишает меня этого удовольствия? Я поискал, везде пишут что вроде можно. Но это исправные часы, т.е. возврат идет с формулировкой "не понравился цвет циферблата" например.
Ответить с цитированием