Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Срок и качество исполнения заказа на Panerai
Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 07.08.2016, 20:18
Аватар для Strobe Tallbot
Strobe Tallbot Strobe Tallbot вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,150
Сказал(а) спасибо: 2,460
Поблагодарили 7,569 раз(а) в 2,897 сообщениях
Цитата:
Сообщение от stanalma Посмотреть сообщение
Они избалованы очень на безрыбье.Но и товар свой не знают совсем.
Из того, что здесь написано напрашивается совершенно другой вывод, ни того, ни другого я бы про них не сказал...
У Вас наоборот супердилер, обладающий мегалояльностью по отношению к клиентам. Вы заказывали НОВЫЕ часы и пришли новые часы, какое значение имеет серия - вообще непонятно. Кстати стоило еще посмотреть на стикере дату выхода часов с мануфактуры, там эта информация имеется. Вполне возможно, что до сего момента доделывается серия R. В любом случае дилер не может влиять на порядковый номер заказываемых часов и на мой взгляд полная блажь выискивать среди новых часов наиболее поздно изготовленные.
PS: Вы попробуйте дилеру Ролекса или Омеги предъявить подобную претензию...
PPS: Вы не могли бы внятно объяснить -чем конкретно для Вас отличаются НОВЫЕ часы серии R от НОВЫХ часов серии S?
__________________
Базель - город в Швейцарии.
Безель - кольцо вокруг циферблата часов.

Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей сказали Спасибо! Strobe Tallbot за это сообщение:
Alex DDD (08.08.2016), Alex1 (08.08.2016), andystraps (07.08.2016), KazinaK (07.08.2016), koles2 (08.08.2016), Leggi (08.08.2016), SashaUsh (08.08.2016), адвокат (08.08.2016), Дядюшка АУ (08.08.2016)