Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Что с моим Ориентом ?
Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 07.08.2016, 00:31
sholopai sholopai вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Deutschland
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 290 раз(а) в 80 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 4MASTER Посмотреть сообщение
Если пользуются Ориентом интенсивно двигаясь то за год смазка в барабане превращается в засохшее месиво из металическои пыли и масла....
Ну, в принципе это были мои дэйли вотч..
Я их не мучил спортом, но носил постоянно, и естественно плавал...
За год они остановились лишь один раз!!! И то, для проверки запаса хода..
После установки выпуклого сапфира часы выглядят просто улетно...
Даже носить другие нет времени..
Если, так взглянуть на часы... то, кварцевые экономичней.. в механике экономия на батарейках, выглядит нелепо, по сравнению с репассажем

Я вот чего подумал...
Получается так, что принаступлении максимального завода, пружина не проскальзывает, а получает дополнительный завод.
Т.е. продолжает поддавливаться автозаводом, и соответственно напирает на весь механизм. Вот часы и спешат.
В какой-то критической момент происходит проскальзывание, завод пружины ослабляется и часы идут в нормальном режиме несколько часов...
Верно я рассуждаю?
Была бы индикация завода, можно было бы точнее теретизировать...
Тогда если это так , то по идее должен помочь репассаж...
Если, конечно, нет дефекта в барабане... как пишет Граф

Обидно, что часы отличные... и многих мужичков на работе этот колибр многие года ходит без проблем..
Ответить с цитированием