Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Смазка часов и выбор смазочного материала
Показать сообщение отдельно
  #549  
Старый 03.08.2016, 16:03
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,714 раз(а) в 3,311 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Кстати по D5.
Андрей,

D5 имеет вязкость 1200 сСт при 20° по Цельсию. Где нормально на спуске надо быть не более 15-30 сСт при 20° по Цельсию. Viscosity (вязкость) и Lubricity* (? слово - маслянистость, смазывающая способность) не одно и то же.

Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Как же Омега 15 лет смазывала зубья ходового колеса и палеты вилки этим самым маслом?
Да, количество смазке нужно определять только под микроскопом, чтобы случайно не превысить нужно количество.

Нельзя сравнивать цилиндровы спуск с коаксиальным спуском - Omega механизм ошибочного дизайна - смазывали спуск, которого не надо смазывать - это тот же, что и сравнивать бабы и жабы.

С уважением, Душан


*Lubricity - is the main property of a lubricant, most adequately defined as the resistance to rupture of the boundary film.
*Lubricity - смазывающая способност - является основным свойством смазки, наиболее адекватно определяется как устойчивость к разрыву граничной пленки.