Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин
Кстати по D5.
|
Андрей,
D5 имеет вязкость 1200 сСт при 20° по Цельсию. Где нормально на спуске надо быть не более 15-30 сСт при 20° по Цельсию. Viscosity (вязкость) и Lubricity* (? слово - маслянистость, смазывающая способность) не одно и то же.
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин
Как же Омега 15 лет смазывала зубья ходового колеса и палеты вилки этим самым маслом?
|
Да, количество смазке нужно определять только под микроскопом, чтобы случайно не превысить нужно количество.
Нельзя сравнивать цилиндровы спуск с коаксиальным спуском - Omega механизм ошибочного дизайна - смазывали спуск, которого не надо смазывать - это тот же, что и сравнивать бабы и жабы.
С уважением, Душан
*Lubricity - is the main property of a lubricant, most adequately defined as the resistance to rupture of the boundary film.
*Lubricity - смазывающая способност - является основным свойством смазки, наиболее адекватно определяется как устойчивость к разрыву граничной пленки.